dln (dln) wrote in ru_designer,

Социальный брендинг

Привет. Эти летом я закончил курс "Визуальные коммуникации" в Британке

Темой своего диплома я выбрал социальный брендинг. Делал стиль для общества промощи бездомным "Дом на пути"

За время подготовки, я обнаружил, что очень мало информации есть по этой теме, нет кейсов, обсуждений, рецептов. Поэтому решил выложить свою презентацию, которую показывал на защите. Я потратил много времени на поиск правильного решения, и считаю, что нашел его.
В этой работе есть моменты, которые вызвали споры в комиссии. Но я доволен проделанной работой. Она выполняет свои задачи и, в какой то мере, может служить примером и ориентиром для всех занимающихся сходными проблемами.





Ключевые моменты стиля, это логотип, бинты, и "как помочь"
на последнем я хочу остановиться подробней.

Почему то социальная сделана примерно по одному принципу. она просто рассказывает о проблеме "планета загрязняется", "курение вредит", "переходить дорогу на красный свет запрещено"

Но ведь современные люди перегружены информации и не любят думать.
"планета загрязняется" - "ой какой ужас, кстати, что там у меня на обед?"
"курение вредит" - "кстати да, что за анекдот рассказали мне в курилке?"
"переходить дорогу на красный свет запрещено" - "ну я то внимательный, один разок можно"
это максимум что можно ожидать от основной массы

почему бы не делать примерно так:
"планета загрязняется - ешьте меньше ГМО",
"курение вредит - не курите при детях",
"переходить дорогу на красный свет запрещено - позвоните в милицию, если видите нарушителя"
"бездомным нужна одежда - приносите ненужную вашу к нам"

UPD
презентация действительно очень длинная, так что добавил основные слайды:




+ на бихансе

upd 2:
Эта работа для реального заказчика. эти люди реально существуют, и помогают бездомным на вокзалах и не только я довольно плотно с ними общался в процессе работы, выяснял их проблемы, которые я могу решить

Моя работа решает 2 основные проблемы: идентификации и привлечения

Логотип четко выделяет общество среди других, и вызывает ощущения одновременно и заботы, и беды, и помощи, и проблемы. При этом он нравится членам общества - им приятно с ним жить.

С этим стилем легко создавать простую, эффективную узнаваемую и в тоже время недорогую рекламу. а учитывая что на них не сыпятся золотые дожди из спонсорских денег - это важно

Цвет такой темно-красный выбран осознанно. Это не донорская организация, а сердце ярко красного цвета довольно уверенно ассоциировалось именно с донорами.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 43 comments