Sergey Boldin ([info]boldin) wrote in [info]ru_designer,
Есть предложение создать своего-рода профсоюз дизайнеров для борьбы с демпингом. Иными словами участники сообщества будут под покровительством некой силовой структуры на территории Москвы, СПБ и Н.Новгорода, которая будет противодействовать разного рода голодным студентам-проходимцам, предлагающих цены ниже установленной профсоюзом ценовой планки. Профсоюзные взносы необходимо совместно согласовать.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

  • 105 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]ex_frost_sol552

January 27 2004, 07:19:01 UTC 8 years ago

ИМХО, бред!
А что этим бедным студентам жить то не надо ? люди учатся работать создавая при этом здоровую конкуренцию.

[info]boldin

January 27 2004, 07:22:11 UTC 8 years ago

Пусть идут в дизайнерскую контору учиться, а если созрели для здоровой конкуренции то нефиг демпинговать.

[info]kachanov

8 years ago

[info]kachanov

8 years ago

[info]reyda

8 years ago

[info]ckovalev

8 years ago

[info]sunrize_lj

8 years ago

[info]ckovalev

8 years ago

[info]sunrize_lj

8 years ago

[info]madwasp

January 27 2004, 07:25:35 UTC 8 years ago

А хули толку-то? Ну будут заказывать собственным отпрыскам или отпрыскам знакомых. НИЧЕГО не изменится :)

[info]yakovis

January 27 2004, 07:29:22 UTC 8 years ago

Учитесь работать так, чтобы результат вашей работы отличался от аналогичного у голодного студента. А не получается -- так и молчите в тряпку. У Лебедева, думаю, студенты хлеб не отбирают.

А то будете на нарах дни коротать, "профсоюзный деятель".

[info]sunrize_lj

January 27 2004, 11:02:28 UTC 8 years ago

Миш, у него же крыша... ;)

[info]fodm

January 27 2004, 07:29:34 UTC 8 years ago

Гы-гы-гы
какой бред!
Гы-гы-гы

[info]small_dragon

January 27 2004, 07:34:30 UTC 8 years ago

Бред. Не умеете работать - не запрещайте другим.
Да, а голодные - что сдохнуть должны? Или картошку таскать? И действительно если у вас не получается намного лучше чем у них...

[info]boldin

January 27 2004, 08:09:36 UTC 8 years ago

у кого у нас? Вы себя кем считаете профессионалом или студентом? Если вы профессионал, тогда не будете голодать. Будете придерживаться общего уровня цен, а не отбирать клиента своими в три раза ниже ценами. Если цены будут равными (не меньше определенного уровня), то конкуренция будет строиться исключительно на качестве!

[info]boldin

8 years ago

[info]cherjr

January 27 2004, 07:34:43 UTC 8 years ago

===
Новый русский подошел к панку на Красной площади и говорит: “Что это за лохмотья на тебе, посмотри на меня, я весь в Труссарди, Кардене”. Затем добавляет: “И что это у тебя на голове, посмотри на мою прическу — 500 баксов стоит”. Панк отвечает: “Ну надо же чем-то отличаться”. “Дурак, умом отличаться надо”
===

[info]ex_frost_sol552

January 27 2004, 07:38:31 UTC 8 years ago

100% верно ! Спасибо.

[info]boldin

January 27 2004, 07:39:26 UTC 8 years ago

Практика показала, что подобные меры РАБОТАЮТ в разных областях торговых отношений. Продукт дизайнеров - то же товар, и подчиняется законам рынка. Не нужно бояться что заказчики начнут обращаться к родственникам, - те кому нужен качественный дизайн обратятся к профессионалам. А цены действительно вырастут, что в этом плохого если конкуренция сохранится?

[info]ex_frost_sol552

January 27 2004, 07:45:35 UTC 8 years ago

хотелось бы узнать в каких сферах работают данные методы ?

понятие "качественного дизайна" изменится достаточно сильно, при таком раскладе, поэтому будет сложно понять кто и что хочет.

ты не думаешь про интернет, ведь москвичи и питерцы с легкостью смогут заказывать те же работы через интернет, при этом сохраняя первоначальную цену на дизайн. Мне например это будет только на руку =) смех и грех но это так ... потребность в удаленном дизайне возрастет.
или возникнет ситуация когда штатные дизайнеры будут в 80% контор.

все-же эта идея не несет ничего хорошего ... ИМХО.

[info]boldin

8 years ago

[info]kachanov

8 years ago

[info]yappie

8 years ago

[info]boldin

8 years ago

[info]yappie

8 years ago

[info]boldin

8 years ago

[info]yappie

8 years ago

[info]shurello

8 years ago

[info]yappie

8 years ago

[info]azzie_feline

January 27 2004, 07:47:22 UTC 8 years ago

Простите, а как вы себе это представляете?
Некая силовая структура будет являться и давать неугодным по репе?
Соглашусь с высказавшимися выше : бред :(

[info]1enchik

January 27 2004, 07:50:41 UTC 8 years ago

Монополию хотите? Ну-ну...
Только вот по-моему, если студент сделал некачественно, рано или поздно заказчик все равно обратится к профессионалам, а если качественно - опять же, рано или поздно тот самый студент будет работать с профессионалами.

[info]boldin

January 27 2004, 08:00:01 UTC 8 years ago

какая монополия? Что вы в это понятие закладываете для себя*?

[info]kachanov

January 27 2004, 08:00:52 UTC 8 years ago

дык вы тоже ж демпингуете

[info]boldin

January 27 2004, 08:05:42 UTC 8 years ago

Это как?

[info]kachanov

8 years ago

[info]boldin

8 years ago

[info]kachanov

8 years ago

[info]boldin

8 years ago

[info]kachanov

8 years ago

[info]boldin

8 years ago

[info]illyn

8 years ago

[info]madwasp

January 27 2004, 08:04:44 UTC 8 years ago

Блин, херня какая-то.. Вы это, что, серьезно?

[info]stas_kulesh

January 27 2004, 08:09:19 UTC 8 years ago

Глупость ваша идея.
Для студентов и начинающих существуют специальные заказчики, которые не будь этих студентов нанимали бы своих сынков и их знакомых. Этим заказчикам жалко денег, и что такое профессиональное качество они и знать не желают.

Те, кто знают чего хотят, платят.

[info]boldin

January 27 2004, 08:33:09 UTC 8 years ago

Ты хочешь сказать, что те заказчики, которым плевать на качество и денег жалко пойдут к родственникам? Ну пусть идут к родственникам. Однако нормальному заказчику на качество не плевать, но денег жалко. Таких большинство и на таких подобные меры как раз и расчитаны.

[info]kachanov

8 years ago

[info]asbb

January 27 2004, 08:11:35 UTC 8 years ago

а большой ли процент русских контор работает полностью на лицензионном софте (от виндов до последнего гиф-аниматора)??

Предложение полностью бандитское, ничего хорошего не предвещающее никому кроме записавшихся в лохи профсоюз.

[info]asbb

January 27 2004, 08:14:20 UTC 8 years ago

кстати, о чем это я? Профсоюз на деньги попадает первым. Или за него правильные пацаны зря стараются должны? Где выручка? Чё? Не было заказов? Чтоб було и завтра - день на самоподготовку..

[info]boldin

8 years ago

[info]akimoff

January 27 2004, 08:13:38 UTC 8 years ago

Встречное предложение. Предлагаю сразу нанять охранную фирму, которая будет отстреливать людей, создающих ненормально здоровую конкуренцию на рынке недвижимости (частные маклеры), общественного транспорта (маршрутки), журналистики, адвокатуры (практиканты) и пр. Можно будет организовать кучу естественных монополий.

[info]boldin

January 27 2004, 08:25:38 UTC 8 years ago

а ты думаешь в сказке живешь?

[info]kachanov

8 years ago

[info]akimoff

8 years ago

[info]ex_usachev972

January 27 2004, 08:26:43 UTC 8 years ago

не бредь.

[info]sevranty

January 27 2004, 08:32:50 UTC 8 years ago

я за круговорот дизайна в природе !

[info]gingerella

January 27 2004, 08:39:27 UTC 8 years ago

эх..и я мечтала о чем то подобном...
но боюсь это НЕОСУЩЕСТВИМО:(((((((((((((

[info]kachanov

January 27 2004, 08:41:49 UTC 8 years ago

об этом еще Леблядев в приснопамятной статье про канделябры мечтал
но если до такой херни не додумались проститутки и рекетиры, то может эта идея действительно полное шило?

[info]boldin

8 years ago

[info]kachanov

8 years ago

[info]gingerella

8 years ago

[info]kachanov

8 years ago

[info]gingerella

8 years ago

[info]kachanov

8 years ago

[info]gingerella

8 years ago

[info]trankov

January 27 2004, 08:46:18 UTC 8 years ago

Ну давай пофантазируем

Идея далеко не новая. И упрется она в три проблемы:

1. Дизайнер человек творческий и взносы платить он не захочет. Даже если демпинговать не будет, в профсоюз не пойдет, чтоб взносов не платить.
2. Студенты всё равно никуда не денутся. И говноделы никуда не денутся. Т.к. просто-напросто не у всех заказчиков деньги есть.
3. На тебя тоже могут обвинение в демпинге повесить, те же американцы. Там сайты под сотку штук выходят, а у нас редко когда под двадцатку. И - главное - никто тебе в России за сотку не закажет, т.к. нет просто-напросто таких денег, да и всё.

И главное, как это ты будешь физически бороться с демперами в эпоху интернета? Вот что самое интересное. Виртуалов будешь отлавливать?

[info]boldin

January 27 2004, 08:52:29 UTC 8 years ago

Ну давай

А взносы платить - добровольное желание каждого. Никого не принуждаем. Главное не демпингуй. С говноделами конкуренты разберутся, если студентов будет меньше, а их будет меньше - такова цель создания профсоюза. Какими методами ловить виртуалов? Вступай в профсоюз - узнаешь, скажу лишь что любой виртуал становится в полне "реалом", когда дело доходит до получения коммисионных.

[info]trankov

8 years ago

[info]boldin

8 years ago

[info]trankov

8 years ago

[info]boldin

8 years ago

[info]trankov

8 years ago

[info]kachanov

January 27 2004, 08:57:03 UTC 8 years ago

вам будет интересно почитать вот это

Дешевле или лучше?
http://www.webmascon.com/topics/business/13a.asp

[info]boldin

January 27 2004, 09:11:39 UTC 8 years ago

Господа дизайнеры! Рано или поздно подобная система возникнет и каждый волен сам решать где быть - за бортом или нет. Это лучше чем государственный контроль, который неминуемо подкатит свою законодательную базу и выполнит ту же задачу, только налоговое бремя будет куда более заметным.

[info]ex_ex_lesog

January 27 2004, 09:32:42 UTC 8 years ago

Вы нас что, окрышевать решили?

Как то это гадко очень.

[info]kachanov

8 years ago

[info]boldin

8 years ago

[info]kachanov

8 years ago

[info]trankov

8 years ago

[info]names

January 27 2004, 09:26:10 UTC 8 years ago

даже нет говорить если о ом что идея - бред.
студенты - новыя кровь, за ними в итоге будущие и начинать с чего-то надо.

да вообще что говорить.. идиотизм

[info]boldin

January 27 2004, 09:34:16 UTC 8 years ago

да кто же мешает студентам начинать? Пусть начинают - нанимаются в дизайнерскую фирму, которая живет по правилам и пусть трудятся, набираются опыта. Как созреют, почувствуют себя профессионалами, выходят из фирмы и идут дальше - в другую фирму или фриланс. Речь даже не о студентах вообще - фиг с ними со студентами. Разговор о тех, кто предлогает аналогичный по качеству товар по ценам ниже общепринятых - это беспредельщик, создающий дизбаланс.

[info]batuich

January 27 2004, 09:42:20 UTC 8 years ago

Маразм это, а точнее суть читать ниже ...

Профсоюз дизайнеров - группировка "эстетствующих" бандюгов.
...некой силовой структуры... - "крыша" по-русски говоря.
...противодействовать... - понятно что.

Только не говорие о высоких материях, ибо благими ...

[info]boldin

January 27 2004, 10:01:06 UTC 8 years ago

Я озвучил проблему. Можете подбирать любые метафоры это неважно - суть остается.

[info]smitana

January 27 2004, 10:11:25 UTC 8 years ago

ню-ню...
а идея в принципе ничё так.
особенно актуальна в Карелии.

[info]pld

January 27 2004, 10:11:31 UTC 8 years ago

м-да, бандитский говнопанк уже и в дизайн залез.
я, конечно, полностью согласен с г-ном Sergey Boldinом, что имеют место
голодные студенты, которые сделают тот же сайт за пачку кириешек и я с такими сталкивался, но силовой метод - не выход. если уж что и делать, то на уровне государства. просто ввести обязательное лицензирование дизайнеров. нет лицензии - не работаешь. нарушаешь - административное правонарушение, плати штраф. лицензии будет выдавать независимая комиссия. кто в нее будет входить - хз. продумать можно =)
а делать организованные бандитско-дизайнерские группировки уж сильно гопотой попахивает. бумера надо меньше смотреть.

[info]df_

January 27 2004, 10:14:23 UTC 8 years ago

хм, странный подход какой-то.

просто нужно сделать чтоб эта деятельность была лицензионной и облагалась налогом на комм деятельность. выдача лицензий только имеющим худ. образование и никакого черного нала.

но бось что тогда вы сами окажетесь наглыми студентами ;)

[info]boldin

January 27 2004, 10:16:29 UTC 8 years ago

об этом и речь - читай выше

[info]df_

8 years ago

[info]trankov

8 years ago

[info]df_

8 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…