Роман Равве (studio_bloger) wrote in ru_designer,
Роман Равве
studio_bloger
ru_designer

Дэйвид Армано. Люди, которым нужны ярлычки


В каких случаях личность является больше чем просто личностью? Если вы хотите заниматься дизайном для людей, то не бойтесь клеить на них «ярлычки». Если это делать с умом, то ярлычки проясняют и добавляют контекст. Они выделяют самое важное и указывают на приоритет. Некто, разбирающийся в онлайне со своей чековой книжкой, ИСПОЛЬЗУЕТ технологию для своей задачи – при этом он может заниматься и другими вещами, которые для него важны (например, укладывать детей спать). Кто-то, слушающий подкаст является частью АУДИТОРИИ, которая состоит из людей близких по интересам и схожих по духу.

Некто решивший создать свою собственную онлайновую рекламу после того, как увидел, что это делают другие, является активным УЧАСТНИКОМ. Кто-то, вовлечённый в социальную медиа-сеть, является частью большого СООБЩЕСТВА. Люди, которые тратят свои деньги в онлайне или в реальном мире становятся ПОТРЕБИТЕЛЯМИ – вдобавок к ЛЮДЯМ.

Ярлычки помогают. Ярлычки помогают нам помнить о том, что важно. Дизайн удобного и востребованного интерфейса означает счастливых пользователей. Счастливые пользователи означают счастливых людей. А счастливые люди рассказывают хорошие истории о вашем бренде остальным.



Об авторе:
Дэйвид Армано (David Armano) – работает в интерактивных, теле-, радио- и печатных медиа для таких клиентов, как HP, Grainger, Butterball, Kay Jewelers, Kimberly Clark, Hartmarx, Nuveen Investments, Computer Associates и The Chicago Tribune. Креативный директор компании Digitas. Специалист по использованию интерактивных технологий для налаживания отношений между брендом и потребителем.


Crossposted from worldwebstudio

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments