POPSOP (runing_man) wrote in ru_designer,
POPSOP
runing_man
ru_designer

Category:

Gloji: упаковка-лампочка

Gloji (Глоджи) − это натуральный сок из тибетских целебных ягод годжи с высоким содержанием антиоксидантов.

Как известно, антиоксиданты омолаживают кожу, отсюда ассоциации со «светящейся здоровьем кожей». Таким образом, из двух смысловых фраз glowing skin и goji получилось название продукта Gloji.




Упаковка сока сделана в виде раскаленной электрической лампочки, которая стоит «на голове» и закрывается отвинчивающейся крышкой. На первый взгляд может показаться, что бутылка стеклянная. Но это просто ассоциативный зрительный обман, который возникает у покупателя, который смотрит на «лампочку».



На самом деле это ПЭТ-упаковка, на которую нанесен рельефный принт трафаретной печатью. Такой сок не только радует глаз, но и приятно держать в руках. Рекламный слоган также выбран «в точку»: «Сок, от которого ты засияешь».




Источник http://community.livejournal.com/popsop/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments