Мастерская "Торговая архитектура" (t_architecture) wrote in ru_designer,
Мастерская "Торговая архитектура"
t_architecture
ru_designer

Пиктограммки для Академии

Здравствуйте всем!
Недавно, уважаемый yoyer опубликовал в сообществе свою работу над интернет-магазином сети детских супермаркетов Академии. Ну а мы предлагаем, вашему вниманию, работу над стилем всей сети в целом и про пиктограммки в частности.
Одна из основных трудностей при проектировании детского магазина заключается в том, что магазин этого типа обладает огромным товарным ассортиментом в нескольких возрастных категориях. Вот и в этом проекте, заказчик желал охватить максимально полную клиентскую аудиторию, благо площадь в 2400 м2 это позволяла. Согласно техзаданию, магазин разделяется на 4 основных зоны: игрушки, зона 0-2 года, зона 3-8 лет и зона 9-12 лет. В свою очередь, товарный ассортимент каждой из зон делится на группы. Например, в зоне 0-2 представлены такие группы: одежда, обувь, игрушки, гигиена, бутылочки-соски, коляски, мебель. Кроме того, необходимо учитывать и половую принадлежность, то есть делить одежду-обувь-игрушки на мальчиков и девочек. Вся эта масса категорий, зон и групп еще и должна хорошо восприниматься и идентифицироваться в магазине. То есть мало того, что нужно выделить каждую товарную зону и ее ассортимент, нужна еще и навигация в целом, по всему магазину. Как же была решена эта задача?

Зона Игрушки
107.50 КБ


Чтобы решить эту задачу, мы решили двигаться от общего к частному. В первую очередь, взяли фирменные цвета и присвоили их каждой зоне и возрастной категории. Зона 0-2 розовый и голубой, зона 3-8 желтый и зеленый, зона 9-12 серый и оранжевый, зона игрушек серый и сиреневый. Таким образом был решен вопрос отличия и первичной идентификации зон-категорий в интерьере. А для того, чтобы выделить товарные группы уже непосредственно внутри зоны и были придуманы пиктограммки для каждой товарной группы.

Зона 0-2 года
57.99 КБ

Зона 3-8 лет
65.43 КБ

Зона 9-12 лет
64.72 КБ

Дополнительные пиктограммки
66.51 КБ

Идея пиктограммок оказалась настолько удачна, что стала неотъемлемой частью фирменного стиля всей сети магазинов. На ее основе были сделаны: логотип, POS-материалы, баннеры, сайт, аттрибутика, навигация и многое другое.

Фасад магазина
164.36 КБ

Пример цветовой навигации
91.24 КБ

Навигационные мобайлы
94.44 КБ

93.18 КБ

105.85 КБ

85.63 КБ

Сами по себе пиктограммки имеют большой потенциал и дают большой простор для творчества. Сочетая различные формы и цвета, можно делать какие угодно рекламные материалы для каких угодно поводов. Например, такую новогоднюю кучу-малу:
147.06 КБ

Специально для пиктограммок были разработаны круглые ПВХ носители для стен и подвесов. Заключенные в круг, пиктограммки приобретают цельность восприятия и отлично смотрятся как на белом фоне, так и на цветном.
84.09 КБ

Так же, к их достоинствам стоит отнести относительную легкость воспроизведения в материале. Использованы локальные цвета, которые легко напечатать. Они могут быть вырезаны из самоклейки для апликации в интерьере и на витринное стекло.

А вот здесь, доп. информация по теме (интерьер и начало работы):
http://t-architecture.livejournal.com/6022.html

Спасибо за внимание!

UPD. Дизайн баннера и текста на фасаде выполнял штатный дизайнер заказчика.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 27 comments