Евгений (cimpond) wrote in ru_designer,
Евгений
cimpond
ru_designer

Categories:

Серия эксклюзивной упаковки и POS-материалов.

Серия эксклюзивной упаковки и POS-материалов для магазина «Велика Літера»
Это семестровое задание по упаковке из новой программы 5-го курса ГД в харьковской академии дизайна и искусств. Но это не просто задание, поскольку кроме учебных задачь я хотел вызвать желание у кого-угодно, кто в теме, открыть первый магазин для дизайнеров и графиков, шрифтовой направленности. В виде сайта или даже офлайнового магазина, для которого и создавались эти материалы. Там могут продаваться:
  • Книги по шрифтам и смежным темам
  • Инструменты для письма и рисования шрифтов
  • Лицензионный софт и шрифты на дисках
  • Уроки по шрифтостроению и каллиграфии на дисках
Но и учебные задачи были интересными, не вспоминая о чудовищной организации семестра скажу, что есть и хорошее – в нашей академии впервые для многих прозвучали слова: воблер, диспенсер, мобайл, на фоне привычных шоубоксов, пакетов и оригинальных упаковок. Состав задания был такой: Оригинальная конструкция упаковки, универсальный пакет, мобайл, воблер, диспенсер с раздавашкой, настольная конструкция (что-то вроде информационного минипостера, или сувенирной штуки), упаковка-шоубокс, (функции выставочной конструкции объединены с функциями упаковки). Вот что из этого вышло.

146.26 КБ
Универсальный фирменный пакет

184.78 КБ
Упаковка-шоубокс и коробка для дисков. На витрине может служить для демонстрации дисков, в закрытом виде служит переносным пакетом для них. Помещается более 80-ти дисков.

120.62 КБ
Диспенсер. Конструкция для демонстрации и раздачи рекламных листовок или буклетов.

119.63 КБ
Диспенсер 2.

313.59 КБ
Сувенирная упаковка для каллиграфских инструментов.

124.28 КБ
Мобайл. Рекламная конструкция подвесная или стоящая на полу.

216.76 КБ
Сувенирный промо-календарь, посвященный шрифтам украинских авторов, по шрифту на месяц. Здесь Календарь в отдельной фотосессии, где показано как он работает более наглядно.

Воблера в этой фотосесии нет. С ним отдельная долгая история, еще выложу его.

И о самом решении. Основной акцент в образе сделан на проектирование шрифтов и векторную графику. Это можно заметить по маркерам безье в лого. Основой формообразования стали тела вращения и дугообразные элементы. Все это моя попытка продолжить борьбу с прямоугольниками, начатую в середине 20-го века в промдизайне, на ниве упаковки, в упаковке борьба с прямоугольниками я считаю еще не полностью проиграна =) Цветовое решение сделал именно таким, чисто по ощущению. Так получилось, что лого я придумывал еще до упаковки года за два. Меня слегка расстроило то, что такая гамма для темы шрифтов в последнее время мягко говоря широко распространена. Но ничего. Переживу. Пока что это концепт, реального заказчика нет, но большинство конструкций сделаны с учетом минимизации расходов материала и процессов. Просто дешевизна - не главный критерий, поскольку это все промоушен малотиражная, праздничная, упаковка и немного POS в честь открытия магазина.

UPD: Всем, кто после слова Гордон добавляет - Фримен, наверное хочется предъявить мне лого их любимой игры. Об этом сходстве я узнал когда работа была уже готова... К сожалению получилось похоже, может из подсознания всплыло, я тоже играл, только в первую халфу, когда она тока вышла. Но все-таки я считаю, что до степени смешения не доходит. Но часть целевой аудитории - "игравшие" скорее всего отпадает полностью и ничего с этим уже не поделать.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 40 comments