rusdrive (rusdrive) wrote in ru_designer,
rusdrive
rusdrive
ru_designer

Categories:

Макеты для Мегафона

Разработка рекламных плакатов и рекламных модулей для Мегафон Казань (Республика Татарстан)

Вот что у меня получилось:






В первую очередь у Мегафона существует брендбук, по нему собственно и нужно делать подобные задания. Брендбук не маленький - 62 страницы.



С начало читаем о сути бренда, о его воздействии на окружающий мир и тд.
Далее смотрим, что у Мегафона под разный дизайн предусмотрено 6 основных логотипов



Выбираю первый вариант - "Наиболее предпочтителен для использования горизонтальный 3D-логотип со слоганом в негативной версии на зеленом фоне. Его используют на основных рекламных носителях в ATL-коммуникации."

Смотрим на отступы, которые обязательно должны быть от логотипа



Читаем материал "Размещение логотипа МегаФон"
Там видим пример как надо:



...и как не надо :)

На странице 22 материал посвящен тому, что нельзя делать с логотипом



Просматриваем страницу "Типографика", где рассказывается о фирменных шрифтах и гарнитурах Мегафона

26 страница показывает, как делать не нужно



После этого идет страница о фирменных цветах Мегафона, суть которой отображенна в первом абзаце:
"Зеленая шкала» — от минимума до максимума
Для лучшей узнаваемости уникальной зеленой цветовой палитры брэнда МегаФон фирменный фон МегаФон должен использоваться от минимальной до максимальной степени насыщенности."

и

"Фирменный фон — зеленый фон с градиентом, создающий узнаваемость брэнда."
Вот он:



Далее идет материал о кадрировании и размещении логотипа на фирменном фоне, что не очень интересно нам, но все таки учитываем...
...перечисление по пантонам, смикам и RGB гаммам цвета...

Страница 33 гласит: "Многоточие" во всю страницу на фирменном фоне и на следующей странице мы читаем:
«Многоточие» МегаФон — уникальная собственность брэнда, разработанная для коммуникации общения, а не просто для оформления. Как сильный графический прием, оно создает непосредственную узнавемость визуального языка брэнда МегаФон."
И прочие сильнодействующие тексты про фирменные точки Мегафона, аж на 6 страницах.

Одна из них нам интересна, поскольку описывает пропорции точек, относительно шрифта



И о то что не нужно делать с точками



Далее начинается самое интересно! "Визуальный стиль Мегафон"
Поиск изображений дан мне на откуп, поэтому классно, что в брендбуке описано какими они должны быть.

...Фотоизображения...Пиктограммы...Типографика...

И вот оно! Фотографы и дизайнеры читайте! То что у Вас вертолось в голове - в брендбуке Мегафона классно написано!



Страница 53 "Применение: шаблоны полиграфической продукции"
Тут показывается какие пропорции должны соблюдаться в макетах (пропорции: фото и фона, заголовка от фото, текст от заголовка... ...размеры заголовка и текста)...



Все. Изучение брендбука закончено... Теперь это все переворив приступаю к созданию макета. В первую очередь нужно соблюсти эти пропорции, размеры, отступы... Только на сетку и вычисления убил где-то 2 часа :)
...шаблон готов. Теперь меняй текст, вставляй изображения, креативь и твори!

Результат вы собственно видели :)
Кстати классно, что не пришлось сильно переделывать макеты плакатов для рекламных модулей, поскольку все совпадает по пропорциям! Вот она сила брендбука!

P.S. Буду рад критике, похвале и прочим комментариям, в которых вы высказываете своё личное мнение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →