goldenkokos (goldenkokos) wrote in ru_designer,
goldenkokos
goldenkokos
ru_designer

Category:
За много лет работы в сфере визуальных коммуникаций, заказчики научили меня нескольким нехитрым вещам. Запомнить их несложно и они никогда не меняются от клиента к клиенту.

1) В рекламном макете никогда не следует использовать изображение мозга, сколь угодно сильно стилизованное, так как изображение анатомических деталей навевает мысли о морге, ДТП и вообще о смерти.

2) Никогда не следует использовать много черного цвета. Всегда нужно следить за его балансом в макете, так как черный цвет траурный и навевает мысли о смерти.
3) Не следует крупные надписи делать черными, потому что они смотрятся мрачно и выглядят как надписи на могиле.
4) Ни в коем случае нельзя оставлять много чистого, белого пространства на листе, так как заказчик платит не за чистое место, да и вообще смотрится пустовато. Уж лучше запечатать все черным.
5) Первый вариант макета ВСЕГДА плох, так как ты не успел хорошенько подумать и потому тебе нужно подумать еще. Обычно варианту к пятнадцатому у тебя начинает что-то получаться.
6) Покупатель, для которого ты работаешь совместно с Клиентом, никогда не поймет шутку основанную на литературном произведении сложнее Колобка. Вообще Клиент всегда твердо знает, что человек, которого твоя реклама приведет к нему за товаром или услугой — дебил.
7) Если компания продает гвозди, то гвозди должны быть в логотипе, в журнальной рекламе, на бордах и в ТВ-рекламе. В любом виде. Если никак не выходит вставить гвоздь, то нужно из гвоздя сделать фирменного персонажа. Пусть даже одни гвозди хоронят других гвоздей, ладно, но гвозди должны быть обязательно.
8) В логотип желательно всунуть не только весь сортамент, но и направление деятельности компании.
9) Шрифтец всегда можно потянуть.
10) Не нужно делать все таким веселым, у Клиента серьезный бизнес, а не Шапито, а сам Клиент тебе не клоун.
12) В том что ты сделал, маловато премиальности. Добавить премиальности поможет наброс в макет золотого пантона и завитушек.
13) Фамилии Рудер, Кричевский, Карсон, Броуди, Старк и Фаворский ничего никому не скажут. Проще аппелировать к мнению главбуха заказчика.
14) Белую рубашку на белом фоне нормально снять невозможно, она не будет видна и макет не будет контрастным.
15) Забудьте всю латынь, античность, модернистов, импрессионистов и прочую фигню. За слово Кватроченто вообще могут разорвать отношения. Заказчик начинает отсчет с газеты "Бизнес" образца 92 года. Ранее 92 года были темнота и хаос.
16) Ты мало поигрался со шрифтами.
17) Это не смешно.

Можно добавлять свои правила.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →