letaur (letaur) wrote in ru_designer,
letaur
letaur
ru_designer

Брендинг чёрной водки Prclss















Обочто


Было выбрано название "Prclss", что по-русски читается, как "Парацельс". Вдохновилась произведением Хорхе Борхеса "Роза Парацельса" и идеей того, что в пьяном "угаре" бутылка – это не просто ёмкость для спиртного, но и в разбитом состоянии "розочка" – удачное оружие для самообороны. (Также идея самообороны повторяется в визитке, в которой спрятано лезвие, которое можно открыть, оторвав край визитки  по перфорации.)

И также метафора того, что разбитая бутылка, как в повести Борхеса – вновь ожившая роза после того, как "алхимическое зелье" было использовано.

Название "Парацельс" имеет странное написание "Prclss" не случайно. И способствует этому два фактора:

1) Персонаж произведения Хорхе Борхеса, Парацельс, был алхимиком, способным оживлять розы. А известно, что древние алхимики вели записи своеобразным шрифтом для экономии чернил – они в местах присутствия гласной ставили точку или вертикальную черту.
2) "Prclss" также можно прочесть, как "priceless".

Prclss на behance.


Tags: design, logo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →