ivanuspenskiy (auev) wrote in ru_designer,
ivanuspenskiy
auev
ru_designer

Categories:

Эволюция дизайна мульт. персонажей

Большинство мужчин, кому небезразличны машины, всегда с интересом наблюдают за эволюцией внешнего вида одной и той же модели. Всегда либо критикую (хвалят) автоконсерны за то, что новый дизайн слишком мало (слишком сильно) отличается от предыдущей версии. Меня тоже захватывают эти эволюции, решения, нововведения, веяния времени и тренды.

Это происходит не только с машинами, конечно. А вообще со всеми вещами и не вещами, которые вынуждены существовать долгое время. По крайней мере так должно быть.
Я с детства обожаю мультфильмы и вот, что, например, происходит на этом фронте.

Симпсоны. Как видно, за 20 с лишним лет дизайн главных персонажей претерпел лишь одно, но значительное изменение, которое было произведено в течение первых трех лет существования сериала. Затем персонажей особо не трогали, только лучше прорисовывали их мимику, окружающую среду, детали и цвета. 



Черепашки-ниндзя, кумиры моего детства. =)
Тут уже совсем другая история. Это в первую очередь комикс, а после уже были несколько сериалов, полнометражные фильмы, мультфильмы, игрушки и видео игры. Поэтому количество итераций сильно отличается.

Изначально комикс задумывался, как довольно мрачный, и вообще не для детей - на обложке первого выпуска можно увидеть кровь на мече. Весь комикс черно-белый, поэтому визуально персонажей можно различать только по видам оружия у них в руках.





Дальше пошла уже коммерческая история. 
Появился цвет. Но на персонажей пока не применили цветового кодирования - все ленты одинаковые, поэтому различаем опять по оружию.


Персонажей почетче раскрасили, подрисовали и "причесали".
В дополнение к цветам лент, каждой черепахе добавили ещё первую букву ее имени на пояс для лучшей идентификации.
Комикс стал больше ориентироваться на детей - черепахи теперь не такие злобные.


Краски насыщаются. Отдельные серии комиксов ориентируются на младшее поколение читателей.


Новые серии для старшего поколения читателей.


Для отдельных проектов черепахи выглядят практически как телепузики - яркие и милые, просто-таки конфетки.

Социалочка от детского канала


Попытка запустить пиццерию.

В пик популярности убрали первую букву имени с поясов - черепашек-ниндзя итак уже все знают.

Фильмы.



Игрушки.


Видео игры.

  



Черепашки-ниндзя нашего времени не такие перекачанные, как раньше - более атлетичные. В силу того, что они стали изображаться очень ловкими, быстрыми и часто применяют акробатические элементы, а это плохо сочетается с массивной мускулатурой.

Ленты на голове теперь длинные и развивающиеся - более взрослые и динамичные.
Внешне они менее комичные и дружелюбные, чем были в 90-е, более мрачные.

В сюжете фигурируют сложности их взаимоотношений, драматичность, а действия происходят в темное время суток, что приближает нынешний образ к первоначальной задумке.
Возможно, это такой тренд сейчас. А, может, и потому, что основные фанаты серии уже выросли.



В общем, неисчислимое множество вариантов на все случаи жизни. От мультика к мультику, от игры к игре происходят некие новые изменения дизайна персонажей.

Обратите внимание на эту тенденцию в следующий раз, когда будет выходить новый фильм или мультфильм какой-нибудь старой серии персонажей.




Tags: design
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments