egolovach (golovach) wrote in ru_designer,
egolovach
golovach
ru_designer

Categories:

Обновлённый фирменный стиль Horoshiki.

Друзья привет.
Обновлённый фирменный стиль сети японских ресторанов Horoshiki.
Задача:
Разработать лого и элементы фирстиля для сети ресторанов по производству суши (+ японская кухня + доставка суши).
Выделится на рынке и заявить о качестве услуг и продуктов.Цель: Выделится на рынке подобных услуг своей непохожестью и классическим стилем.
Ключевые моменты:
Не использовать  образы «японо-рестораций» - Суши, палки, иероглифы и прочую ересь.
Спроектировать строгий, классический вариант.
Не должно быть «модно», должно быть «по взрослому».



После предварительной встрече в Омске и личном знакомстве с владельцем (летал на переговоры),  вывел два ключевых момента.
1. Структура знака должна быть классической - знак, лого, статус (этажерка).
2. Не нужно заигрывать с потребителем визуальными образами.
Чётко - спокойно - взвешенно.  

Основную идею почерпнул из суши-сета.
Если смотрим на сет сверху - круги напрашиваются сами собой.
+ есть тема доставки, а ассоциативный ряд (колесо, катиться, круглый) пришёлся очень кстати.



Чёрный квадрат, для разграничения пространства.
Плоскость стола в ресторане, коробка с продуктом.



Шрифтовое решение:
Искренне считаю, чем проше тем лучше.
Знак и шрифт собранны на контрасте: Округлые формы + грубый шрифт.



2.


3.


Фирстиль - минимален и лёгок в использовании.
Продукции много и руководство по использованию  не должно вызывать вопросов по разработке.


Спасибо что прочитали.
=)
Евгений Головач.

PS. Эта работа войдёт в международный сборник logo lounge 10.
Выпуск декабрь 2016 года ;-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 22 comments