Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Оформление интерфейса iPhone-приложения сервиса изучения английского языка «LinguaLeo»

Совместно с компанией «Magic ink» (проектирование, разработка и управление проектом) мы поработали над интерфейсом iPhone-приложения известного многим сервиса изучения английского языка «LinguaLeo».

Закончили работу мы в ноябре 2011 года и ждали публикации приложения в App Store, чтобы рассказать об этом.

В первые дни после публикации «LinguaLeo» вышло на первое место в топе бесплатных приложений русского App Store с рейтингом 5 звезд, а также заняло первое место в жанре «Education». Маркетологи App Store заинтересовались успехом приложения и запросили у нас элементы графики (баннеры делаются силами дизайнеров «Apple», но в основу ложится графика, переданная разрабочиком). Теперь пользователи жадно качают (более 50 000 установок за первые 5 дней после выхода приложения) и активно радуются прелестям интерфейса — дружелюбного и уютного.

А о том, чем может помочь приложение и как им пользоваться, чтобы с удовольствием развивать навыки владения английским языком, а также приятные для нас отзывы читаем в корпоративном блоге компании «LinguaLeo» на «Хабре».



Интерфейс мобильного приложения LinguaLeo: стартовый экран и словарь

Интерфейс мобильного приложения LinguaLeo: стартовый экран и словарь


Collapse )

Приложение доступно для бесплатной установки в App Store.

Эту работу вы также можете увидеть на нашем Дрибле.

Участники проекта

Со стороны клиента:

Со стороны нашей студии:

наш лого

Здание будущего - Ecole Polytechnique Federale de Lausanne




Rolex Learning Centre – новый учебный центр, открывшийся в феврале 2010 года в Лозанне (Швейцария) – масштабный проект японской архитектурной студии SANAA- неоднократные обладатели самой престижной архитектурной премии: премии Прицкера.

О своем видении проекта рассказывают президент университета EPFL (Ecole Polytechnique Federale de Lausanne/ Федеральной политехнической школы Лозанны) Патрик Эбишер/Patrick Aebischer  и архитекторы Кадзуо Седзиме/Kazuyo Sejima и  Ри Нисидзава/Ryue Nishizawa
Collapse )


bhsad logo

Финальный просмотр курса "Шрифт и типографика" (БВШД)


Плакат - Дима Кавко

18 июня (суббота) в аудитории 5.01 в 13:00 состоится финальный просмотр дипломных работ и открытая защита студентов курса "Шрифт и типографика" (Руководитель - Илья Рудерман). Выставка будет также работать и в это воскресенье 19 июня с 12:00 до 20:00. Вход свободный.

Наоконный календарь

Originally posted by iandrews at Say Hello!

 


Любое, самое неказистое, окно украсит календарь для телекоммуникационной компании «Обит». Для непрограммеров поясню: фраза «Hello, world!» во всех учебниках программирования является первой коммуникацией девайса с окружающим миром.



Дизайн-бюро «Револьверарт»

Новый логотип УрФУ

Сегодня в Екатеринбурге прошла презентация нового логотипа УрФУ. Это, кто не знаком с горноуральскими реалиями, УрГУ+УПИ, а следовательно, самый крупный вуз Уральского региона.

Мне, с одной стороны, как выпускнику УрГУ, а с другой — рекламисту, новое название казалось непрофессиональным и смешным, но новый логотип переплюнул по нелепости и непрофессионализму даже такое дурацкое название:



Невразумительно-радужные огрызки буквы «У». Зачем у неё отъяли кусок, что этим хотел сказать автор или авторский коллектив — не понятно совершенно.

Шрифтовое решение было свежим для середины 90-х, когда половина клубных афиш набиралась шрифтами типа «Гермес». В связи с полным отсутствием смысла в названиях групп и диджеев интерлиньяж (межстрочное расстояние) делался таким, чтобы строчки сливались друг с другом, а плотный маюскульный набор (это когда большими буквами только) делал прочтение слов совершенно нереальным. Но то клубные афиши, сдизайненные дилетантами на заре компьютерной полиграфии, а это — новый знак главного уральского вуза, входящего в пятёрку крупнейших российских учебных заведений. И автор логотипа — не безвестный фрилансер, а профессиональное, казалось бы, рекламное агентство «Восход».

По всей видимости, заказчика интересовало только одно — чтобы на знаке не было изображений УрГУ и УПИ.
dropthecan

Бесплатная граффити школа


 
 
 
26 февраля 2011 года Paint Point Studio совместно с Energy Nation при содействии Администрации Центрального района и Подростково-молодежного клуба «Петроградец» открывают «Граффити школу № 1».

«Граффити школа № 1» - это первая бесплатная граффити школа в центре Санкт-Петербурга, занятия в которой проводят такие известные граффити художники как: PIXEL, LST и SPLASH.

Узнать более подробную информацию и записаться на занятия вы можете по телефону: 715-75-88

Адрес: Санкт-Петербург, м.Звенигородская, ул.Марата д.78
</div>

Как научиться делать архитектуру или дизайн.

Первые эскизы первого курса.
Только-только поступив и начиная впервые что-то эскизировать, студент сталкивается с тем, что придумывать что-то крутое не так просто.
Первоначальный творческий процесс у многих начинающих студентов это настолько нежное, можно сказать хрупкое и утонченное действо, что очень легко его нарушить, спугнув студента и введя его в душевное уныние. Если некоторым сразу без проблем дается процесс проектирования и они уже с первых занятий придумывают быстро и легко(я таким не был), то другим необходимо провести ряд священных ритуалов перед началом эскизирования, либо даже весь процесс должен обязательно происходить при необходимых священных условиях. Для кого-то это любимая ручка или карандаш, с которой эскизы рисуются легче, кому-то необходимо быть в спокойствии дома, а не в аудитории с другими, кому-то нужно обязательно пару дней побродить по парку, чтоб найти «вдохновение» или посидеть в интернете в поисках аналогичных решений. Эти студенты пытаются найти свою особую кухню и подход к придумыванию.
Так вот, все это поебень.
От всех этих ритуалов нужно отучиться как можно скорее. Все эти лишние сложности обычно появляются, когда человеку трудно что-то придумать и еще тяжелее в этом себе сознаться.

Collapse )

45.74 КБ
Школа Фриланса. Уроки перемен.

открытый вебинар. бриф.

20 ноября, 20.00—21.00 |  Идет регистрация 

Бриф — как сберечь время, себя и клиента 

Надоели тупые клиенты, которые не знают, чего хотят? Каждая работа принимается только с шестнадцатого раза? Не получается наладить контакт с клиентом?

Договор подписан, предоплата в кармане — мир прекрасен. Но первая же рабочая встреча и «фу» клиента омрачают радость — долгожданный контракт оборачивается месяцами жутких мучений и ненависти. Знакомая ситуация?

Как правильно составить бриф
 

Давай почистим карму и разберемся, во всем ли виноват клиент. >>