Я

(no subject)

Казалось бы, для рисования придумано множество различных приспособления, начиная от карандаша, заканчивая аэрографом. Но современных художников хлебом не корми, а дай нарисовать картину чем-нибудь этаким.

Представляем вам 10ть картин, написанных самыми странными способами.

1. Портрет Дракулы. Черной икрой.
Художник Caviar, решил изобразить портрет не кого иного как вампира, а сделал это черной икрой.
Caviar

2. Картина нарисованная шоколадом.
Оказывается растопленный шоколад, выглядит даже очень ничего.
Картина из шоколада

3. Портрет революционера Жана Поля Марата, написанный мусором.
Портрет революционера Жана Поля Марата, написанный обычным мусором

4. Медуза.

Изображена при помощи макарон и кетчупа.
Медуза


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ >>>>>>>
bhsad logo

Дизайнерские карты от выпускника БВШД

Выпускник курса Илья КалимулинВизуальные коммуникации» 07/09) Разработал карты для дизайнеров и хипстеров. Они отпечатаны на пластике в Финляндии тиражом в 1000 экз. Стоимость одной колоды 350 руб.

Collapse )
bhsad logo

«Если бы Малевич был жив, он бы занялся цифровым дизайном»

Оригинал взят у bhsad_admin в «Если бы Малевич был жив, он бы занялся цифровым дизайном»
33
Куратор курса «Дизайн в интерактивной среде» Дмитрий Карпов дал студентам задание: создать прототипы популярных интернет-сервисов в стиле известных дизайнеров, художников и архитекторов. Так появился геометричный Skype от архитектора Константина Мельникова, абстрактный Instagram в эстетике живописца Пита Мондриана и радикальный YouTube в стиле мастера плаката Барбары Крюгер.

11a

«Я думаю, что они и сами бы этим занялись, если бы были живы. Потому что это не просто мода, это средства, которые меняют человеческое общение, – рассказал газете Metro Дмитрий Карпов. – Был вот пример с Казимиром Малевичем, который радикально использовал свой «Черный квадрат» – взял и поместил его в «красный угол» на выставке, туда, где обычно иконы висят. Здесь мы «предложили» сделать ему интерфейс скайпа, а он «делает» его абсолютно черным, в нем ничего нельзя найти. Абсолютная темнота, пустота. Символично? Да. Но он бы наверняка сделал это талантливей».

32

Хотя основной целью проекта была тренировка студентов, куратор уверен, что такой подход может в корне изменить нашу жизнь.

3

«Сейчас искусство и дизайн находятся в такой тесной связи, что сложно провести грань. Чем является Skype? Средством для общения или новым средством самовыражения. Мы же можем себя представить, что с помощью скайп будут транслироваться спектакли совершенно нового типа. И так далее и так далее. То есть сам инструмент меняет представление о любом жанре, – сказал он. – Мы сейчас находимся даже не на середине, а все еще на бережку новой цифровой культуры. И то, что современные художники и режиссеры все больше обращаются к технологиям, это предвещает ее расцвета, который ждет нас в самом ближайшем будущем».

С 12 по 20 января Дмитрий Карпов проведет интенсивный курс «Digital Арт-дирекшен». Эта уникальная программа, состоящая из практических упражнений и погружений в смоделированные рабочие ситуации, способствует развитию качеств, необходимых для должности арт-директора в цифровых интерактивных коммуникациях.

Остальные студенческие работы в рамках проекта > > >
Блэйм!

Ищутся стоки с русскоязычными документами, ООО, и р\с в РФ.

У нас в компании назрела необходимость в стоковых фотографиях. Но, вот незадача, бОльшая часть стоков - западные, для этой цели заводить валютный счет и вести юрдела с западными державами( если не дай бог) нежелательно.
Кроме стока "Фотобанк Лори" - я не знаю, а вы знаете?
bhsad logo

Butcher Kenny - студенческий проект Влада Михайлова

Для упаковки мясных изделей студент курса «Визуальные коммуникации» выбрал в качестве референса мультфильм South Park и классичкую фразу "Oh my God! They killed Kenny".



История получила продолжение. Дизайнера заметил телеканал 2x2.

Интенсивный курс по графическому дизайну и визуальным коммуникациям Леонида Славина (12-20 января 2015 г.)
bhsad logo

Naked - застенчивая упаковка от студента Стаса Неретина

Концепт упаковки от студента второго года обучения курса «Визуальные коммуникации» Стаса Неретина опубликован на портале Packaging of the World.

"Be gentle with this package, it is very shy", - так прокомментировал в описании свой концепт студент Леонида Славина.

Collapse )

LOUDHEAD

 

Collapse )Lоudhead
Встреча любителей персональной акустики, которую организуют
ребята из doctorhead.ru и которая обязательно перерастет
в что-то большее и может быть даже грандиозное в следующем году.
                                       
Нэйминг и логотип, про который совершенно нечего добавить,
кроме того, что вся соль его в анимации.
Запилено в формате Urobarbos

NEVALYASHKA

                                          nevalyashka2_
Collapse )

Концепт моднючей портативной блютус колонки
с навевающим характерный перезвон названием и простым
как ноты басиста слоганом. Который прозрачно намекает,
что скорее рухнет на пол вместе с надеждами натанцевавшийся
слушатель, нежели упадет сама колонка.

Бережный рендер cбацал Алексей Жуков.
Придумано в Urobarbos bedlam design.
bhsad logo

Илья Рудерман о вторичности логотипа ЧМ-2018 и типографике

Куратор курса «Шрифт и типографика» Илья Рудерман рассказал Gazeta.ru о своих ощущениях от представленного во вторник логотипа чемпионата мира – 2018.

«С первого взгляда у меня возникло ощущение вторичности логотипа. Он напоминает мне всё, что было в этой области раньше. Может, это и хорошо. Возможно, логотип продолжает единую последовательную линейку, но очень странно, что он настолько похож на бразильскую версию: рисунок по спирали, мячик сверху. Понятно, что это форма кубка мира, но вполне можно было и отказаться от подобного повторения.

Эмблема получилась очень инопланетной: странные человечки, летающие тарелки, звёзды. Если описывать изображение одним словом, то это «космос». Хоть я и узнаю в логотипе силуэт мяча, но ощущение, что на самом деле это космический фрисби, которым перекидываются люди-гиганты в межзвёздном пространстве.
Если авторы логотипа пытались изобразить иконопись через красные и золотые тона, то это было сделано наивно.

Но еще больше меня беспокоит рисунок букв. Ведь латиница позволяет использовать так много приёмов, но итоговый вариант оставляет меня в недоумении. В надписи «Russia 2018» я насчитал как минимум пять разных странностей: не очень последовательная трафаретность, наивная недосказанность в цифре «8», тяжёлая «двойка», робкая попытка «срифмовать» буквы R и А, одна из которых отсылает к модерну, а вторая – почему-то к унциальному письму.



То есть, это просто криво нарисованные буквы, собранные человеком, не очень понимающим, что он делает. Если с графической точки зрения этому есть какие-то обоснования, то с концептуальной этот набор разных дизайнерских решений выглядит очень странно. Все построено на ярких несуразностях.

Учитывая, что логотип создавала португальская компания, это хорошая иллюстрация того, как наша шрифтовая культура выглядит из-за рубежа. А выглядит она как бардак. Или же коллеги-португальцы не очень понимали, как добавить «русскости» в эту надпись. В итоге она зазвучала с акцентом и для нас и для всего мира. Это похоже на знаменитую речь Виталия Мутко – «Лец ми спик фром май харт», английская речь с сильным русским акцентом».

Напоминаем, что этой зимой с 12 по 20 января пройдет интенсив по типографике, на который мы приглашаем всех жалающих в том числе и коллег из португальского агенства Brandia Central.